|
|
В Катунском заповеднике в очередной раз проведен тренинг по основам эффективной коммуникации и личностному росту для сотрудников службы охраны.
Не секрет, что работа госинспектора сложна не только с физической точки зрения, но и в гораздо большей степени – с психологической. Инспектор – это «лицо» охраняемой территории, и далеко не всегда он общается с доброжелательно настроенными людьми. Внутренние и внешние коммуникационные барьеры, конфликтные ситуации, манипуляции – это и многое другое обсудили сотрудники службы охраны в рамках двухдневного тренинга. Вместе с тренером инспекторы разобрали, как принять позицию другого, не выходя из себя и своего Я. На практических занятиях проработали правила работы с информацией и научились выстраивать свою речь, обсудили, какие темы являются закрытыми и как их корректно обходить. По итогам тренинга каждый сотрудник составил план личностного роста и получил индивидуальные консультации психолога.
По словам бизнес-тренера Анны Немчиновой, «участники тренинга отметили, что после занятий более глубоко ощутили свою сопричастность к большому делу - приобщению людей к важности бережного отношения к природе. В своих правилах, которые проработали инспекторы на занятиях, на первое место была поставлена любовь к своему делу и передача этой любви всем, кто посещает наш заповедник. Я убеждена, что благодаря таким тренингам у сотрудников растет личное осознанное понимание своей работы как большого вклада в дело сохранения природы».
Телефон оперативного дежурного: 8 (38848) 22-9-46
649490, Россия, Республика Алтай, с. Усть-Кокса, ул. Заповедная, 1.
т. (38848) 22-9-46, 23-1-43 katunskiy@mail.ru
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
2009 - 2024 гг.